Seo-Бизнес блог Progress-project

Все о создании, продвижении сайтов и заработке в интернете

Обновлённый дизайн блога Progress-project
logotip «Progress-project»
logotip «Progress-project»

Арбитраж трафика — как сливается трафик на сайты смс-платники

Здравствуйте, сегодня на «Progress-project» abrek-ad-abra.ru, речь у нас с вами пойдёт о арбитраже трафике!

Многие вебмастера первым делом для монетизации своих ресурсов размещают на них платные тизеры, рекламные объявление кликнув по которому посетитель переходит на сайт рекламодателя а Вебмастер за этот переход получает заранее оговоренную сумму. Выгода на лицо.

Но все ли задумывались; куда потом перетекает трафик, откуда появляются деньги которые мы получаем за клики по тизеркам, кто покупает у нас рекламу и какую имеет из этого выгоду?

Тизеры — как сливается трафик на сайты смс-платники

Допустим Вебмастер, через какую либо тизерную сеть типа:

Адсист: adsyst.ru
Тизернет: teasernet.com

Разместил на своём ресурсе тизерное объявления ведущее на сайт смс платник рекламодателя. На котором посетитель может воспользоваться какой либо услугой. Это может быть; составление персональной диеты, гороскопа или просто онлайн-игра. Но прежде ему следует отправить платное смс сообщение.

И если предлагаемая услуга действительно заинтересовала посетителя, то он конечно же пошлёт платное смс и в этом случае в интернете появятся деньги! Но кому же именно они будут принадлежать? Отпустит ли так просто оператор сотовой связи всю суму из своей собственной сети в интернет? Конечно же нет. Взимаемый процент мобильным оператором за подобную операцию довольно высок, как правило не ниже 50% от всей суммы и здесь уже нечего не поделаешь таковы правила. Как же будет распределена остальная сумма?

Давайте представим, что мы установили на своём сайте, через какую либо тизерную сеть рекламное объявления, переход по которому составляет например 0,5 рублей, посетитель нашего ресурса кликнул по нему перешёл на смс платник и послал сообщение стоимостью 300 рублей.

Распределения денежных средств между участников системы

Итак от посланного нашим посетителем смс, стоимостью в размере 300 рублей, половину забрал сотовый оператор. Из оставшихся 150 рублей где то около 20% заберёт себе смс биллинг предоставивший возможность смс платнику принимать денежные средства посредством отправки с него платных смс сообщений. Далее из 120 рублей 10% владелец платника отдаёт тизерной сети, связавшую его с нами, так как мы имеем сайт с большой посещаемостью а он в свою очередь возможность принимать смс платежи. Тизерная же сеть заплатит из своих 12 рублей, нам 0,5 рублей, за клик по тизерки.

Итак, что мы имеем в итоге. Посетитель кликнул по рекламе на нашем сайте, перешёл на смс платник где в последствии отправил одно платное сообщение стоимостью 300 рублей, после чего смог воспользоваться необходимой услугой.

Благодаря чему смогли заработать:

  1. Оператор сотовой связи — 150 рублей.
  2. Человек покупающий трафик для смс платника — 108 рублей, (стем условием, что человек льёт трафик на свой платник, а ни портнёрку, в противном случае львиная доля от этой суммы уйдёт именно ей).
  3. Смс билинг — 30 рублей.
  4. Тизерная сеть — 11 рублей 50 коп.
  5. Вебмастер — 0,5 рублей.

Представляете сколько сможет заработать человек занимающийся арбитражем трафика если сообщений посетителями будет отправлено хотя бы с десяток!

Теперь давайте представим, что посетитель кликнул по тизеру, перешёл на платник, но не стал отправлять платное сообщение.

Что мы будем иметь в этом случае:

  1. Оператор сотовой связи — 0 рублей.
  2. Смс билинг — 0 рублей.
  3. Тизерная сеть — 11 рублей 50 коп.
  4. Вебмастер — 0,5 рублей.
  5. Человек покупающий трафик для смс платника — уйдёт в минус.

Но из своего опыта знаю, что очень многие люди сегодня достаточно активно пользуются подобными сервисами и отправляют платные смс.

Из всего этого получается, что при заработке на арбитраже трафика, если вы покупаете трафик в различных тизерных сетях и льёте его на платники партнёрских программ, вам необходимо приложить максимум стараний в составлении тизера, чтобы заинтересовать посетителя в отправке смс.

В том случае если вы направляете трафик со своего собственного ресурса, прибегать к помощи данных компаний вам не имеет смысла. О том где взять собственный сайт смс платник и как с его помощью организовать смс бизнес, мы обсудим с вами в одной из следующих статей, подписывайтесь на обновления, всего доброго, до новых встреч!

С уважением, автор блога!
© progress-project
★Обновлено:2016-05-21

Введите свой e-mail:

Вы можете поделиться статьёй в социальных сетях:

Комментарии к статье

2 комментарияна “Арбитраж трафика — как сливается трафик на сайты смс-платники”
  1. Рамазан:

    Очень полезные у Вас статьи. Пишите почаще, мне всегда приятно читать ваши записи 🙂 .

    Ответить
    • Administrator:

      Здравствуйте Рамазан, очень рад снова видеть вас на блоге! Я тоже с большим удовольствиям читаю новые посты вашего блога. Данная тема мне очень близка, так как именно на платформе Blogger в своё время и был создан мой первый проект.

      Ответить

Ваш комментарий

Внимание! Перед тем, как вставить в комментарий: html, php либо JavaScript, преобразуйте его в HTML сущность!

» Подписаться на комментарии по RSS
Поиск по блогу

Введите свой e-mail:

ВКонтакте Google+ Facebook RSS-лента сайта abrek-ad-abra.ru

Топ комментаторов

Виктор(6)
seoonly.ru(4)
Иван(3)
Олег(3)
Николай(3)

© 2015-2017

SEO-Бизнес блог «Progress-project».

Все материалы, опубликованные на сайте: принадлежат автору и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

При использовании материалов сайта гиперссылка на обязательна!



seo-блог